Гарантия и Возврат

Гарантия на товар
Oil-Expert предоставляет гарантию 6 мес. при пробеге до 10000 км на автозапчасти купленные в нашем магазине и установленные на сертифицированной станции технического обслуживания со дня получения.
Условия действия гарантии:
- Документ подтверждающий покупку товара;
- Установка детали на Сертифицированном СТО;
- Копия свидетельства о государственной регистрации СТО, копия свидетельства о налогообложении или справка с ЄДРПОУ где указана информация о видах деятельности; предприятия с пунктом о техническом обслуживании и ремонте автомобильных транспортных средств;
- Акт выполненных работ из СТО на установку указанной запчасти на Ваш автомобиль заверенный печатью;
- Квитанция об оплате работ на СТО;
- Акт рекламации (дефект) из сертифицированного СТО о выявлении неисправности и причины выхода из строя указанной детали.
Гарантия не распространяется на:
- Товары, привезенные под индивидуальный заказ из- за границы (срок поставки 4 и более рабочих дня!)
- Вышедшие из строя по причине естественного износа;
- Обнаружены механические повреждения;
- Неисправность после ДТП;
- Использование детали не согласно вашего автомобиля (Неправильные подбор или нецелевое использование предусмотренное производителем автомобиля);
- Расходные материалы:
- Свечи накаливания / Зажигания
- Тормозные диски / Колодки
- Щетки стеклоочистителя
- Все жидкости автомобиля, в том числе Масло моторное / Коробки передач
- Фильтры воздушные / масляные
- Сцепления диск / корзина
- Контактная группа
- Предохранители
- Лампы накаливания
Возврат товара
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар купленный в нашем магазине надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
При возврате товара в течении 14 календарных дней со дня покупки, возврат денег может происходить до 3 календарных дней с момента возврата. Также нельзя отказаться от товара, который является частью комплекта. К примеру если Вы покупаете комплект сцепления (диск, корзина и выжимной подшипник), Вы не можете вернуть какой то один из этих пунктов. Возврат происходит комплектом.
Вернуть товар можно по адресу г. Одеса, ул. Николаевская дорога 299, предварительно согласовав Ваш визит с нашим менеджером.
Если Вы находитесь в другом городе - тогда товар отсылается нам отделение Новой почты за счет покупателя без наложенного платежа. Более детальную информацию Вы сможете получить у менеджера.
Условия возврата или обмена товара надлежащего качества:
- товар возможно вернуть при наличии целой упаковки, без следов ее повреждения;
- не должно пройти более 14 дней со дня покупки;
- не должно быть следов использования товара:
- сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- категорически запрещается наклейка скотча на упаковку или пометки ручкой или маркером!
Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества:
Гарантийный срок отсчитывается с момента покупки товара потребителем, согласно гарантийной таблицы Министерства Инфраструктуры Украины, Приказ от 28.01.2014 г. №615, зарегистрированного в Министерстве Юстиции Украины от 17.12.2015 г. №1609/26386 "Об утверждении Правил предоставления услуг технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств" при условии установки на СТО;
- Заполненный гарантийный талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с печатью продавца;
- Копия наряд-заказ СТО** на установку и снятие запчасти с записью про гарантийные обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
- Для деталей электрогруппы: заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/скан-копия показателей).
- Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО)
- Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).
- Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.
- Если при экспертизе не подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, товар возвращается покупателю.
- Если при экспертизе подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар (по желанию клиента).
Заказывая доставку товара курьерскими службами (Новая Почта, Деливери ) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт-повреждения или претензия. В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по тел: (067) 843-43-44 (066) 203-13-68
|